понедельник, 16 марта 2015 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы об IHerb.com

Iherb.com, iherb, айхерб, ихерб, натуральная, органическая, природная, коcметика, Бады, бад, бытовая, химия, чистящие, посуда. для детей, стиральный порошок, моющее, шампунь, без фосфатов, органически чистое, без SLS, без парабенов, без силиконов, без ГМО, без Е, IHerb, iherb.com, first time customers, coupon, code, discount, use coupon code, coupon, скидка, код, купон, 5 долларов, 5$, скидка для первого заказа, оплата, на первый заказ, как заказать, продукция, магазин, Интернет, отзывы, о покупках, доставка, Беларусь, Украина, Россия, Казахстан, для беременных, адрес, кокосовое масло, блог, жж, что купить, boxberry, vip


Учитывая тот факт, что с IHerb.com я уже около 4-х лет и подсадила на этот замечательный интернет магазин экологической продукции множество друзей, то я уже сбилась со счету сколько раз я отвечала на одни и те же вопросы. Поэтому я решила всю эту информацию систематизировать, чтобы в следующий раз не расписывать все подробно, а сохранить всем время и посылать по ссылке.


ДОСТАВКА
  1. Какой способ доставки выбрать? Существуют несколько способов доставки для международных покупателей: обычная почта, курьерская доставка и на пункт выдачи Boxberry. Если у вас заказ не большой, весом до 2,72 кг и стоимостью до 80$, то можно выбрать доставку обычной почтой. Но если не далеко от вас находится пункт выачи Boxberry, то стоит заказать этот вид доставки, так как это будет дешевле и быстрее. Для России лимиты на данный момент такие - посылка не должна превышать 5 кг и ее стоимость 150$.
  2. Можно ли заказать посылку весом больше 5 кг и дороже 150$ ? Конечно можно. Но в этом случае следует воспользоваться услугами мейлфорвардера в США, который предоставит вам свой адрес в штатах. На этот адрес вы и отправите посылку. А потом посредник отправит вам посылку авио или морем.
  3. Почему Shipping Weight отличается от реального веса (на сайте указан в скобочках после Dimensions)? Иногда легкие товары, такие как пластиковая посуда, имеют большой размер, а все перевозчики и транспортные компании учитываю объем продукции при расчете стоимости товара. Поэтому и у IHerb.com шиппинг вес часто отличается от фактического веса из-за учета объема
  4. Какая сумма указывается на посылке? Включёна ли в неё стоимость пересылки? На самой коробке и инвойсе указана value (US$), то есть сумма за вычетом скидок Discounts, но не реферальных (Reward), и оплаты за пересылку. То есть стоимость пересылки в эту сумму не включена.
  5. На каком языке и как писать адрес? Страну получателя обязательно писать на английском. А остальной адрес можно написать на русском. например, 15006, Russian Federation , Moskow, Mira str., 37\168, Volkova Uliya или 15006, Russian Federation, Москва, ул. Мира, дом 37, кв. 168 Волкова Юлия
  6. Можно ли отправить посылку на другой адрес? Да, можно. Это делается  вашем аккаунте My Account, во вкладке Address Book. Вы должны нажать на New Address и заполнить все поля. Не забудьте поставит галочку возле надписи Shipping Address в самом низу. И сохранить этот адрес. И тогда при оформлении заказа вам предложат выбрать Shipping Address вы сможете выбрать нужный вам адрес доставки. 
  7. Заказала посылку 2\3\4 недели или месяц назад, а ее все нет и нет? Что делать? Как минимум проверить по треккингу, где на данный момент находится посылка. Если посылка не трекается или не двигается, или двигается не к вам, а по другому адресу, или вообще уже вручена необходимо писать в службу поддержки, лучше всего в русскоязычную russia@iherb.com, она реагирует не всегда быстро, но всегда по делу. Можно задать вопрос в чате, но там уже по английски Судя по моему личному опыту - в Россию посылки идут 1-3 недели (мой личный рекорд в период Нового Года посылка шла почти 1,5 месяца. 
  8. Если посылка так и не пришла, компенсируют ли мне её стоимость? Пропажа посылок в данное время случается очень редко. Но бывает и такое, что посылка возвращается обратно в IHERB, тогда вам возместят полную ее стоимость или отправят еще раз. Возврат денег идёт в той же форме, как и было оплачено. То есть если часть была оплачена деньгами, а честь реферальными баллами, то возврат будет произведён в такой же пропорции.
  9. Один/несколько продуктов в посылке разлились/рассыпались/протекли, что делать в таком случае? Написать в русскоязычную службу поддержки russia@iherb.com, если есть возможность, приложить фотографию, как правило деньги за испорченный продукт возвращают без проблем.
  10. Есть ли ограничения по частоте заказа? Ограничений так таковых нет, вы можете заказывать как угодно часто. Но существуют в России таможенные ограничения - $1,300.00 и 31 кг в месяц на одного получателя.
  11. Могут ли быть проблемы с прохождением таможни у каких либо товаров? 
  12. Я лично не сталкивалась с таким, чтобы таможня задерживала и возвращала отправителю посылки с IHerb.com. Но слышала, что раньше были случаи, когда останавливали посылки со спортивным питанием, вскрывают их для проведения экспертизы, на запрещенные ингредиенты. Если не хотите морочить голову с таможней, тогда через 2-3 недели посылки отправят обратно. В своем аккаунте смотри статус посылки и если посылка вернулись к ним, то будет стоять Returned. Возможно Вы также получите письмо на мейл о том, что ваша посылка вернулась, ожидайте в течение нескольких дней возврат денег на ваш счет, сумма такая-то (как правило, без стоимости пересылки). И есть товары, которые они не могут выслать, например, в Японию. Тогда они находятся в разделе Prohibited, Japan.
  13. Как часто бывает акция на бесплатную доставку? Редко, не чаще одного раза в 3-4 месяца, как правило о подобных жестах щедрой воли заранее предупреждают по e-mail
ОПЛАТА
  1.  Могу ли я оплатить PayPal? Нет, только реферальные вознаграждения и банковская карта.  
  2. При оплате выдает ошибку "Недействительный CVV код карты" Возможны несколько вариантов: - в банке есть лимит на ежедневные операции или на операции в интернете, который вы превысили (делали много разных покупок) или же банк ввел ограничения на операции или ввел защиту/блокировку CVV кода и вас об этом не предупредил. Второй вариант это техническая проблема в банке и он не может обработать ваш платеж. В первых двух случаях надо звонить в банк и открывать лимит или снимать защиту CVV кода, в третьем случае просто ждать когда все само собой наладится 
  3. Какие кредитные карточки принимаются при оплате заказа? Подходят любые международные платежные карты с CVV кодом на обратной стороне. Наиболее популярные и, соответственно, удобные для оплаты в интернет-магазинах - это карты Visa и MasterCard, но не ниже уровня Visa Classic и MasterCard Standart. Валюта, в которой вы заведете карту не важна. При совершении платежа, валюта будет конвертироваться автоматически. 
  4. А разве при покупках в иностранны интернет магазинах не должен вычитаться или возвращаться  VAT? (НДС?) на IHerb.com нет этого налога, в том-то и дело. Есть в Америке такие интернет-магазины, которые не добавляют налог. То есть цена, указанная на сайте, - финальная. 
  5.  IHerb.com пишет, что заказ не принят и оплата не произведена, т.к. карта отклонена, но при этом деньги с карты ушли? И что делать в таком случае? Деньги сразу с карты не списывают, а только блокируют. В интернет- банке напротив этой суммы будет стоять n\a - то есть неоплаченная авторизация. Если магазин отклонил заказ,то эти деньги останутся заблокированными (какое- то время зависит от банка, а потом блокировка отпадёт) То есть деньги не пропадут в никуда.
  6.  IHerb.com не принимает карту, пишет " The credit card is declined" Возможные причины введен неправильный номер, Вы не отключили проверку CVV кода или время на которое Вы его отключили истекло, не хватает средств, банк в оффлайне и проводит операцию. Так же иногда помогает залогиниться по новой и заново ввести данные карт
  7. После оплаты первого заказа пришло, основной темой которого является следующее: " We need you to give us your credit card Authorization Code for your iHerb transaction. When you placed your order we authorized your card to make sure your funds were available, your card has not been charged and will not be charged until your order is shipped". Также они пишут, что я должна связаться с банком и попросить у них этот самый код. Нужно позвонить в ваш банк и попросить у них этот самый код. В целях безопасности они внезапно, бывает, заставляют проделать эту процедуру. Это проводится одноразово. 
  8. Оформила заказ и вдруг вспомнила,что у меня новая карта (номер тот же,но дата действия другая ) не могу понять где и как менять? Надписи Change у карты нет, только Edit, то есть добавить условно новую карту с новой датой, старую удалить.

ЗАКАЗ
  1. Как я могу изменить/обновить данные кредитной карты, используемой для моих заказов? Чтобы изменить или обновить данные вашей кредитной карты, используемой для вашего заказа, вам просто нужно сделать те же самые шаги, что и раньше при оформлении заказа. Когда вы попадете на страницу "Подтвердить заказ", нажмите на кнопку "Изменить", находящуюся с правой стороны от используемой ранее кредитной карты. Далее Вам необходимо будет ввести данные кредитной карты в качестве новой карты. 
  2. Я только что разместил свой заказ, могу ли я внести в него изменения? Вы можете отменить или изменить заказ пока он находится в статусе "В процессе". В этом статусе вы можете отменить весь заказ или изменить его, удалив одно или несколько наименований. Как только статус заказа становится "Готов к отправке", вы не можете отменить или изменить ваш заказ. Чтобы увидеть статус, необходимо войти в Ваш iHerb аккаунт. Вы не сможете увеличить количество заказанных позиций независимо от статуса заказа. Если вы хотите добавить дополнительные товары, вам нужно будет отменить весь заказ и разместить новый с добавленными товарами или же оформить новый заказ для новых товаров. Для отмены или изменения заказа: убедитесь, что вы вошли в ваш аккаунт. Если вы не видите номера ваших заказов, нажмите на "Мой аккаунт" в правом верхнем углу или нажмите на "Мои заказы", находящуюся в вашем аккаунте. Нажмите на кнопку "Изменить" напротив каждого заказа и следуйте инструкциям. 
  3. Я только что разместил свой заказ, когда Вы снимете денежные средства с моей карты? Средства списываются только при отправлении заказа, то есть, после обработки Вашего заказа транспортной компанией и размещения этикетки на упаковке. Только тогда средства будут списаны. Когда вы размещаете у нас заказ, мы только авторизуем вашу карту, чтобы убедиться, что карта действительна для сделки.
  4. Могу ли я использовать разные адреса для платежа и для доставки? Да, вы можете. Многие наши клиенты просят доставить заказы к месту их работы или члену их семьи. Когда Вы вводите свой почтовый адрес, убедитесь, что Вы выбрали "Нет", когда Вас спрашивают, является ли адрес доставки тем же, что и адрес платежа. 
  5. Почему в процессе оформления заказа мне не предоставляется возможность выбора метода доставки? Если Ваш заказ по сумме превосходит $80, то система не позволит Вам выбрать способ доставки почтой. Для заказов стоимостью более $80, необходимо отправить ваш заказ курьером Boxberry или на доставкой на пункт выдачи.

АККАУНТ

  1. Как я могу изменить адрес электронной почты в своем аккаунте? Чтобы изменить адрес электронной почты на вашем аккаунте, всё что вам нужно сделать, это войти в свой аккаунт и нажать на "Личная Информация". Там вы можете удалить текущий адрес электронной почты и ввести новый. Убедитесь, что вы нажали на кнопку "Обновить", чтобы сохранить изменения. Не забудьте войти, используя Ваш новый адрес электронной почты для размещения будущих заказов. 
  2. Как я могу изменить пароль в своем аккаунте?  Изменение пароля происходит очень просто. Войдите в свой аккаунт с вашим текущим паролем и нажмите "Изменить Пароль", затем введите свой текущий пароль и новый пароль дважды. Убедитесь, что вы нажали "Обновить", чтобы сохранить изменения. Для будущих заказов вам нужно будет просто войти в свой аккаунт, используя Ваш новый пароль. 
  3. Я забыла свой пароль. Как я могу получить новый? Если вы забыли свой пароль, вы можете получить новый по электронной почте. Просто нажмите "Больше" и выберете "Войти", затем нажмите на кнопку "Забыли пароль?" в верхней части страницы. Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты вашего аккаунта, чтобы получить новый пароль по электронной почте в течение нескольких минут.

ПРОДУКЦИЯ
  1. Как я могу узнать, когда товар появится в наличии? IHerb.com старается иметь "минимум" 2-х недельный запас каждого продукта на складе. Иногда, когда продукт внезапно становится очень популярным или у изготовителя возникают производственные задержки, это становится причиной отсутствия данного продукта на складе. Большинство товаров появляются на складе в течение 2-х дней. Чтобы получить сообщение на ваш электронный ящик о наличии интересующего вас продукта, необходимо добавить этот продукт в ваш список уведомлений. Чтобы добавить продукт в список уведомлений, необходимо войти в свой аккаунт, затем перейти на страницу продукта, которого нет в наличии и нажать "Уведомите меня". Если вас что-то интересует вы можете задать любой вопрос относительно любых продуктов по электронной почте: pd@iherb.com
  2. Могу ли я вернуть полученный товар? Да, нераспечатанные товары, которые находились у Вас не более 60 дней, могут быть возвращены по адресу: iHerb Return Desk, 17825 Indian Street, Moreno Valley, California, 92551. Пожалуйста, приложите копию упаковочного листа или копию вашего заказа, который вы можете найти в разделе "История Заказов" в вашем аккаунте IHerb. Вам будет возвращена сумма, которую вы реально заплатили за продукт за минусом всех скидок. Пожалуйста, дайте нам некоторое время для обработки возврата вашего заказа и денежных средств на вашу карту. 
  3. Могу ли я получить печатный каталог Вашей продукции? У IHerb.com  нет печатного каталога продукции. 
  4. Как я могу узнать, что продукция, которую Вы предлагаете, свежая? Большинство продуктов, которые представлены на нашем сайте, имеют дату срока годности (best-by dates), которая доступна на странице продукта. 
  5. Как я могу узнать, совместим ли тот или иной продукт с моим лекарством? Всегда консультируйтесь со своим врачом перед приемом любых пищевых добавок.

РЕФЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА

  1. Как изменить реферальный код IHerb.com? Многие ссылки, которые ведут с блогов, форумов и других сайтов в интернет-магазин встроен реферальный код айхерб, который предоставляет вам скидку в размере до 10 долларов при оформлении первого заказа, а владельцу кода – 4% от стоимости вашего заказа. Редактирование может принимать три формы: очистка кукис; удаление кода вручную; замена оригинального кода другим путём перехода по реферальной ссылке с другим кодом перед размещением заказа. В этих случаях первоначально введённый код будет переписан новым. Для этого просто перейдите по ссылке: http://ru.iherb.com?rcode=oxe894 (если хотите использовать мой код). Если вы вообще не хотите использовать никакого кода, либо ввести какой-то конкретный код – просто воспользуйтесь другим браузером (например, вместо Opera используйте Internet Explorer, а вместо Google Chrome используйте Firefox). Браузер легко скачать и установить за 2-10 минут.
  2. Могут ли покупатели, проживающие по одному адресу, участвовать в программе? Нет. Программа iHerb Rewards доступна только для одного участника на один адрес. Если обнаружится, что программой пользуются несколько человек, проживающих по одному адресу, или если у одного покупателя открыто несколько аккаунтов, то iHerb оставляет за собой право закрыть все аккаунты немедленно и без уведомления.
  3. Ограничен ли срок действия бонусов? Да, срок действия бонусов составляет 180 дней с момента, когда они приобретут статус «Доступных» на вашем аккаунте. Учитывая, что бонусы могут начисляться и истекать каждый день, мы рекомендуем проверять ваш аккаунт по крайней мере раз в месяц. Если вы заработаете бонусов в количестве $300 или более на конец месяца, вы сможете получить их чеком или переводом. 
  4. Могу ли я получить мои бонусы чеком? Да. Если на конец месяца вы заработаете $300 или более бонусов, то вы сможете получить их в виде чека или банковского перевода. Бонусы размером менее $300, будут переведены на следующий месяц. Для получения чека или банковского перевода необходимо следующее: запросить выплату бонусов, то есть сообщите IHerb.com о том, что вы желаете обналичить ваши бонусы, предоставив адрес для обработки платежа. Войдите в аккаунт по бонусам и нажмите на вкладку "Сводка". Прокрутите страницу вниз и нажмите на ссылку "Изменить адрес". Запрос необходимо отправить только один раз, за исключением если ваш адрес был изменён. Чтобы остановить бонусные выплаты, обратитесь по адресу Rewards@iHerb.com с просьбой удалить ваш адрес из системы. По умолчанию IHerb.com будет обрабатывать выплату бонусов чеком. 
  5. Вывод Rewards банковским переводом. Вы можете выбрать вариант получения вознаграждений банковским переводом, который намного быстрее, особенно для международных покупателей IHerb.com. Для получения банковского перевода необходимо предоставить: ваш реферальный код, ваши имя и фамилию, номер банковского счёта, наименование банка Свифт(Swift), код банка (Важно) IBAN (рекомендуется, но не обязательно) Примечание: Если ваш банк работает с банком - посредником (корреспондентом), пожалуйста, предоставьте наименование этого банка и Swift код. Отправьте эту информацию по адресу Rewards@iherb.com. Обратите внимание, что за обработку платежа может взиматься отдельная плата. 
  6. Сколько времени требуется для появления бонусов в моём аккаунте? Бонусы готовы для использования спустя 30 дней после совершения заказа вашим рефералом. Это время необходимо для учёта аннулированных заказов, возвратных платежей, возвращённых товаров и других связанных с этим вопросов. Срок действия в 180 дней начинается после того, как бонусы становятся доступными для использования. Что означают «Доступные», «В ожидании», «Использованные» и «Отменённые» бонусы? Доступные бонусы - Сумма, полученная от завершённых транзакций. Доступные бонусы можно применить к покупкам или обналичивать в случае накопления $300 и более на конец месяца. Использованные бонусы -- Сумма, которая уже использовалась в качестве оплаты покупок или была выплачена чеком или переводом. Бонусы «в ожидании» -- Сумма, полученная в результате транзакций реферала и ожидаемая подтверждения. На подтверждение требуется 30 дней, после чего бонусы «в ожидании» страновятся доступными бонусами. Отменённые бонусы -- Бонусы, которые были отменены в результате незавершенных заказов или их частичного или полного возмещения, например, если реферал использовал ваш код, но отменил некоторые позиции заказа. Ваш аккаунт корректируется соответствующим образом. 
  7. Какова схема получения бонусов? Количество получаемых бонусов зависит от того как долго ваш реферал является покупателем в IHerb.com. Вы будете зарабатывать 6% в течение первого года покупок Вашего реферала, и 2% в течение последующих годов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите страницу о бонусах Отслеживание рефералов 
  8. Если новый покупатель вводит код в корзине, но размещает заказ несколько дней спустя, будет ли действовать изначально введённый код? Да, реферальный код позволит получить скидку новому покупателю и предоставит бонусы владельцу кода. Однако, если покупатель внесёт изменения перед размещением заказа, то владелец кода не сможет получить бонусы. 

14 комментариев:

  1. Новый работающий промокод ADT0581 на скидку iherb.com

    ОтветитьУдалить
  2. ASD0976 промокод на дополнительную скидку 10% iHerb

    ОтветитьУдалить
  3. ALW5949 - скидка 10% для новых покупателей)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. AWU1509 действующий код на 10% скидку в iherb

    ОтветитьУдалить
  6. BAX7171 свежий промокод на скидку 10% при первом заказе,без ограничений в сумме заказа.

    ОтветитьУдалить
  7. BAX7173 свежий промокод на скидку 10% при первом заказе,без ограничений в сумме заказа.

    ОтветитьУдалить
  8. BAX7173 свежий промокод на скидку 10% при первом заказе,без ограничений в сумме заказа.

    ОтветитьУдалить
  9. Новые промокоды 2020. Скидка 10% AKY9215 + value60 10%. Суммируются.

    ОтветитьУдалить
  10. VarangaOfficial - варанга мазь - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись данным ресурсом, вы сможете узнать обстоятельную информацию касательно данного лекарственного средства. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочесть отзывы реальных пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочесть особенности и методы работы мази, уяснить, как работает крем Варанга, где можно заказать оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный продукт. Мы скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, которые берутся только из достоверных источников. Если вы нашли у себя признаки развития грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь излечиться от этого неприятного недуга, на нашем сайте вы отыщете простой и быстрый способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите здоровой полноценной жизнью. Теперь все ответы на самые популярные и волнующие пользователей вопросы, собраны на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодые девушки в течение настоящего времени для этих целей, чтобы сделать незабываемое эротическое секс-представление перед съемкой, наш сайт работает без остановки, это позволяет находить знакомых как днем, так и ночью, порно чат зрелих В каком бы месте они ни находились. Чат-рулетка с куклами и прекрасными дамами, здесь собраны красивые виртуальные девушки рунета и мира, а также предусмотрены бонусные схемы, только так будет комфортно удивлять собеседников, которые производят впечатление. Наш ресурс создал сеть возможностей, например, увидеть цыпочку в приватном чате, если кто-то не сможет остановить вас, и ваш диалог останется вдвоем в живом чате, видео-чате cam tu cam. Или любой даме, которая вам нравится, вы можете провести личный подарок, это поможет собеседникам сблизиться и доказать, что такой мужчина к некоторым неравнодушен. Используя наш бесплатный сайт знакомств, вы всегда сможете быть в компании семейных людей круглосуточно и в любой точке мира. Наслаждайтесь впечатлениями, находите увлекательную пищу для вирта на порно камеру, всегда будьте в интернете с цыпочками абсолютно даром, не тратьте часы зря, секс чат рулетка - это именно то, что вам нужно! Когда вы хотите купить удобную услугу для интимных отношений и свидания с добрыми и красивыми девушками, вы на правильном пути, быстрая регистрация откроет массу удовольствия. И это действительно легко сделать с любого устройства или компьютера, видеочат предусмотрен для того, чтобы посетители, зарегистрированные на нашем сайте круглосуточно и в других местах, могли оказаться в компании с близостью. Начните взаимодействовать с моделями по веб-камере, слушайте сценарии и знакомьтесь с дамами в видеочате как можно скорее и будьте всегда на связи с членами семьи, которые скоро станут доступны неравнодушным. Для того чтобы зарегистрироваться, вам не понадобится достаточно длительный промежуток времени для этого, вам нужно один раз нажать на клавишу и, столкнувшись с человеком, появляется незнакомая девушка, заняться виртом с той, которая вам нравится. Коротая часы со шлюхами в чате рулетки без оплаты, вы найдете для себя успешного друга или даже настоящую вторую половинку, которая будет только рада познакомиться с новыми людьми лично, доступными вам бесплатно, без смс и без регистрации, вы сможете в полной мере говорить и быть в курсе девушек народов мира.

    ОтветитьУдалить